ТО-5 Лада Гранта. Не у официалов. Стоимость работ и материалов

Моей Гранте исполнилось 4 года. В связи с этим событием, да и просто в качестве подготовки к следующему сезону, мы решили с ней пройти очередное техническое обслуживание. Только, на этот раз, не у официального дилера, а в частном автосервисе "на районе", работающим также со страховыми кампаниями.


Посмотрев и распечатав  на официальном сайте (lada.ru/service/to.html) "Перечень материалов, подлежащих замене на ТО-5", список осмотровых и регламентных работ 👇, я прямиком двинулся в сервис, поинтересоваться сколько это будет стоить и, возможно ли выполнение данного перечня полностью, чтобы всё в одном месте.


Перечень работ на ТО-5 вы также можете посмотреть в сервисной книжке вашего авто.

Пока считали стоимость материалов и работы, место в одном боксе освободилось и меня пригласили загонять автомобиль.

Стоимость ТО-5 и какие работы по факту были выполнены

Все необходимые расходные материалы были в наличие в магазине сервиса, поэтому ничего с собой привозить не пришлось, только два пыльника, после осмотра.

Кликните на фото для увеличения
Работа    Стоимость работы/рублей

Замена гофры задних стоек  - 1.200
-//- масла Mobil 3000 5W40 - 300
-//- передних тормозных колодок - 500
-//- рулевых наконечников - 800
-//- салонного фильтра  - 300
-//- шруса - 1000
Развал/схождение - 1000

Все работы были выполнены мастером ~ за 3 часа.

По итогу, стоимость ТО-5 для меня составила - 10.355 рублей (+ 300 руб. - 2 пыльника задней стойки, которые купил в другом месте). То есть - 10.655.


Вместо вывода. О том, стоит ли ездить для прохождения ТО к официалам?

Судя по тому объёму работ, который был выполнен в этот раз в частном сервисе, я хочу сказать, что, возможно - НЕТ. У официального дилера делать нечего! Разве что в самые первые годы, когда ваш автомобиль ещё находится на гарантии и если эта гарантия для вас что-то значит.

У меня сложилось впечатление о том, что официалы работают просто за нормо-часы, а состояние вашего авто их совсем не интересует.

Почему я так думаю? Потому что не верится мне, что за один год все резинки дошли до такого состояния, как на фото. Возможно их требовалось заменить ещё в прошлом году, но этого никто не сделал. Смотрите сами.

2 комментария:

  1. а так в целом отечественным автопромом доволен? я после лады не нарадуюсь шкоде. ничего не ломается, в отличие от ваза

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажем так: да, доволен соотношением цена-качество-внешний вид. Всё в одном измерении. Одно соответствует другому. Одноклассники-"иномарки" даже не рассматривал. Не нравятся внешне и по цене не соответствуют, если сравнивать с той же Грантой.

      О покупке классом выше сразу даже не думал, так как длительное время (~13 лет) не водил автомобиль. Потом друг дал покататься на джипе и - сразу "загорелся" покупкой. Уже буквально через пару дней после этого, заказал в салоне Ладу Гранта.

      Для начала, чтобы освоится за рулём, решил, что B-класса Lada Granta в цвете Космос вполне хватит. И, к тому же - недорого.

      Так что, в качестве средства передвижения (без особых понтов) по городу очень неплохой автомобиль. Везде проедет/припаркуется без проблем.

      Естественно, хотел бы взять классом повыше что-то, но чуть позже.

      Пока - всё устраивает.

      Удалить