Итак, давайте рассмотрим такое понятие, как максимальная скорость Гранты, и попробуем ответить на некоторые вопросы.
До скольких километров в час способна разогнаться Лада Granta?
Какую скорость развили вы на своей Гранте по трассе? В какой модификации?
Оставался ли при этом какой-то запас мощности, или Вы давили на "всю гашетку"?
Как чувствовали Вы себя при этом? Комфортно или не очень?
Теоретически, по паспорту, Гранта способна развить максимальную скорость в 167 км/час (это в комплектации "Норма" 1,6 л 8-кл., 87 л.с. с механической коробкой ПП).
На практике же, я встречал человека, который на новом отрезке трассы (по "Волгоградке") разгонял свою Гранту до 170 км/час. При выключенном кондиционере. Говорил, что запас мощности ещё был, но ехать было уже совсем не комфортно.
Вот, посмотрите реальное видео, где человек разогнал Ладу Гранта до 190 км/час. Честно - я бы не стал этого делать))
До скольких километров в час способна разогнаться Лада Granta?
Какую скорость развили вы на своей Гранте по трассе? В какой модификации?
Оставался ли при этом какой-то запас мощности, или Вы давили на "всю гашетку"?
Как чувствовали Вы себя при этом? Комфортно или не очень?
На практике же, я встречал человека, который на новом отрезке трассы (по "Волгоградке") разгонял свою Гранту до 170 км/час. При выключенном кондиционере. Говорил, что запас мощности ещё был, но ехать было уже совсем не комфортно.
Вот, посмотрите реальное видео, где человек разогнал Ладу Гранта до 190 км/час. Честно - я бы не стал этого делать))
Далее отвечаю за себя.
Я свою Ладу Granta максимально разгонял до 150+км/час. Скажу откровенно, я не пытался поставить некий рекорд скорости для Гранты, а просто хотел попробовать, на какой максимальной скорости я буду чувствовать себя относительно комфортно в плане безопасности и управляемости. Также мне было интересно, какой уровень шума будет в салоне на максимальной скорости.
Так вот, 150+ моя машинка (комплектация "Норма-1", 87 л.с. ) выдаёт на "Ура!". И, на первый взгляд, запас мощности при этом остаётся значительный. Но дальше разгоняться и ставить рекорд скорости совсем не было желания, поскольку машина вела себя не так уверенно на трассе, как скажем, при скорости в 100-110 км/час. Во-первых, повышенная парусность оч сильно влияет на управляемость и авто реагирует на руль уже не так предсказуемо, как на более низких скоростях. Также и встречные фуры буквально сносят нашу довольно высокую машину.
Вывод прост. Разгонять свою машину до максимума или ездить спокойно и комфортно - решать только вам! Лихачить попусту, в общем-то, ни к чему. Для этого есть спортивные машины и специальные трассы ;)
Удачи на дорогах!
PS. До ~170 разгонял. Дальше - реально страшно.
Разгоняла до 180. Стало страшно, когда на спидометр посмотрела)))) А так 140-150 вполне комфортно!
ОтветитьУдалитьдо 155 по трассе Невинномысск -Минводы. Машинка незаметно разогналась. Можно было бы и дальше, но к чему неоправданный риск?
ОтветитьУдалить185км час разогнал сегодня
ОтветитьУдалитьДа ну нафик)) Неприспособлена Гранта под это дело) Высокая очень к тому же.
УдалитьСпокойная езда по городу, на трассе - до 110. Парковаться где угодно (B-класс). Вот её стихия, как мне кажется.
Хотя сам тоже зажигал, не без этого)
Комфортная скорость по хорошей дороге с разделителем 120-130 км/ч и при отсутствии порывистого ветра, а на двухполосной трассе больше 110 не стоит разгоняться, т.к. машинку сносит от мощного потока воздуха, создаваемого встречными фурами. Лада Гранта 87 л.с.
ОтветитьУдалитьКомфортно до 160 км/ч. Разгонял недавно на М6 и М4 до скорости чуть больше, чем 190 км/ч (как на фото). Ресурс ещё оставался, но было страшно.
ОтветитьУдалить200 по трассе м4 перед Воронежем , с кондеем 3 пассажира
ОтветитьУдалить200 по м4 перед Воронежом, с кондиционером запас еще оставался.
ОтветитьУдалить