С утра на моей Гранте не крутит стартер

Вот те на. С утра собрался съездить на рынок (за мясом, за яблокам), а тут раз... и машинка не заводится. На моей Гранте не крутит стартер. Совсем. Погода нормальная, мороз ~ 3-5 градусов. Не критично. И дело вовсе не в зарядке аккумулятора.

При включении зажигания, бензонасос качает, панель приборов работает исправно, горит чек (мигает), а дальше ключ в замке зажигания не идёт и стартер, соответственно, не крутится.
на гранте не крутит стартер
Автомобиль на гарантии, поэтому для начала, набираю телефон официального дилера (ОД). Представитель, специалист сервисного отдела, на "ура" выдал сразу несколько версий случившегося. Это:
1. Разряжен аккумулятор (нет). Отмели эту версию сразу. С аккумулятором всё было в порядке.
2. Бензонасос (нужна диагностика). ??? Я живу довольно далеко от СТО ОД, поэтому мне для начало нужно хотя бы завести свою Гранту.
3. ... вспомню, добавлю
4. Глюк БК (диагностика).

Я уже собирался распрощаться с представителем ОД, поблагодарил за советы... И тут он мне порекомендовал просто попробовать скинуть клемму с аккумуляторной батареи на 3-5 минут. Компьютер перезагрузится, данные обнулятся и... возможно машина заведётся.

Итак, снимаю клемму, жду 4 минуты (протираю коврики), накидываю обратно, закрепляю. Включаю зажигание, завожу... Оппа, всё ОК. Завелась моя машинка как ни в чём не бывало.

Значит - это всё же был глюк БК. Неприятно однако.


10 комментариев:

  1. Подсказка по поводу снять клемму подождать 3-5 минут и вернуть на место очень пригодилась. Спасибо.Болячка была копия вашей.ГРАНТА НОРМА 2013 г.в.После процедуры снятие-пауза-установка завелась без проблем.

    ОтветитьУдалить
  2. Да походу глюк бортового компьютера, такая же история случилась думал дело в реле стартера или сигнализации или еще хуже в сгоревшем эбу(так как горела лампочка тепмпературы и не гасла и работал насос и не отключался) а вылечилось снятием клеммы с акамулятора.

    ОтветитьУдалить
  3. не завелась после нормального выключения. Светоприборы работают, насос качает, стартер не крутит - ни щелка. Пробовал с толкача, с буксира - не завелась. Через час просветление - отсоединил массу аккумлятора на 10 минут - и Ура! Похоже, глючат мозги! Заехал в диагностику, ребята говорят, что столько ошибок, а причин, чтоб не завестись нет. Сбросили все и посоветовали заехать через пару дней. Ну, посмотрим! Страшновато зимой на морозе и в короткие дни!

    ОтветитьУдалить
  4. мучился с подобной проблемой год. снятие клемы -не решение проблемы. На следующий раз оно не поможет.... нашел решение в замене втягивающей. Проблема была с первого дня, как с салона забрал, но с гарантии слетел по своей вине, так бы отдал машину обратно

    ОтветитьУдалить
  5. Подтверждаю - работает метод:)

    Ох уж это чудо техники)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за совет! Помогло

    ОтветитьУдалить
  7. заряд 11,2 стартер не крутит, реле щелкает при этом всё моргает. что может быть? слабая АКБ?

    ОтветитьУдалить
  8. Я вообще не скидываю клему, просто жду мин 5-10 и переодически пробую заводить , раздражает, но заводится, думаю втягивающее реле износилось

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже помогло. Чет там с имобедайзером было .на панели машинка с ключом моргала. Снял клеммы подождал и все заработало.

    ОтветитьУдалить
  10. Спустя 4 года после написания этой заметки ситуация повторилась. Причину так и не понял. Выручил снова именно этот метод.

    ОтветитьУдалить