Вот те на. С утра собрался съездить на рынок (за мясом, за яблокам), а тут раз... и машинка не заводится. На моей Гранте не крутит стартер. Совсем. Погода нормальная, мороз ~ 3-5 градусов. Не критично. И дело вовсе не в зарядке аккумулятора.
При включении зажигания, бензонасос качает, панель приборов работает исправно, горит чек (мигает), а дальше ключ в замке зажигания не идёт и стартер, соответственно, не крутится.
Автомобиль на гарантии, поэтому для начала, набираю телефон официального дилера (ОД). Представитель, специалист сервисного отдела, на "ура" выдал сразу несколько версий случившегося. Это:
1. Разряжен аккумулятор (нет). Отмели эту версию сразу. С аккумулятором всё было в порядке.
2. Бензонасос (нужна диагностика). ??? Я живу довольно далеко от СТО ОД, поэтому мне для начало нужно хотя бы завести свою Гранту.
3. ... вспомню, добавлю
4. Глюк БК (диагностика).
Я уже собирался распрощаться с представителем ОД, поблагодарил за советы... И тут он мне порекомендовал просто попробовать скинуть клемму с аккумуляторной батареи на 3-5 минут. Компьютер перезагрузится, данные обнулятся и... возможно машина заведётся.
Итак, снимаю клемму, жду 4 минуты (протираю коврики), накидываю обратно, закрепляю. Включаю зажигание, завожу... Оппа, всё ОК. Завелась моя машинка как ни в чём не бывало.
Значит - это всё же был глюк БК. Неприятно однако.
При включении зажигания, бензонасос качает, панель приборов работает исправно, горит чек (мигает), а дальше ключ в замке зажигания не идёт и стартер, соответственно, не крутится.
1. Разряжен аккумулятор (нет). Отмели эту версию сразу. С аккумулятором всё было в порядке.
2. Бензонасос (нужна диагностика). ??? Я живу довольно далеко от СТО ОД, поэтому мне для начало нужно хотя бы завести свою Гранту.
3. ... вспомню, добавлю
4. Глюк БК (диагностика).
Я уже собирался распрощаться с представителем ОД, поблагодарил за советы... И тут он мне порекомендовал просто попробовать скинуть клемму с аккумуляторной батареи на 3-5 минут. Компьютер перезагрузится, данные обнулятся и... возможно машина заведётся.
Итак, снимаю клемму, жду 4 минуты (протираю коврики), накидываю обратно, закрепляю. Включаю зажигание, завожу... Оппа, всё ОК. Завелась моя машинка как ни в чём не бывало.
Значит - это всё же был глюк БК. Неприятно однако.
Подсказка по поводу снять клемму подождать 3-5 минут и вернуть на место очень пригодилась. Спасибо.Болячка была копия вашей.ГРАНТА НОРМА 2013 г.в.После процедуры снятие-пауза-установка завелась без проблем.
ОтветитьУдалитьДа походу глюк бортового компьютера, такая же история случилась думал дело в реле стартера или сигнализации или еще хуже в сгоревшем эбу(так как горела лампочка тепмпературы и не гасла и работал насос и не отключался) а вылечилось снятием клеммы с акамулятора.
ОтветитьУдалитьне завелась после нормального выключения. Светоприборы работают, насос качает, стартер не крутит - ни щелка. Пробовал с толкача, с буксира - не завелась. Через час просветление - отсоединил массу аккумлятора на 10 минут - и Ура! Похоже, глючат мозги! Заехал в диагностику, ребята говорят, что столько ошибок, а причин, чтоб не завестись нет. Сбросили все и посоветовали заехать через пару дней. Ну, посмотрим! Страшновато зимой на морозе и в короткие дни!
ОтветитьУдалитьмучился с подобной проблемой год. снятие клемы -не решение проблемы. На следующий раз оно не поможет.... нашел решение в замене втягивающей. Проблема была с первого дня, как с салона забрал, но с гарантии слетел по своей вине, так бы отдал машину обратно
ОтветитьУдалитьПодтверждаю - работает метод:)
ОтветитьУдалитьОх уж это чудо техники)))
Спасибо за совет! Помогло
ОтветитьУдалитьзаряд 11,2 стартер не крутит, реле щелкает при этом всё моргает. что может быть? слабая АКБ?
ОтветитьУдалитьЯ вообще не скидываю клему, просто жду мин 5-10 и переодически пробую заводить , раздражает, но заводится, думаю втягивающее реле износилось
ОтветитьУдалитьТоже помогло. Чет там с имобедайзером было .на панели машинка с ключом моргала. Снял клеммы подождал и все заработало.
ОтветитьУдалитьСпустя 4 года после написания этой заметки ситуация повторилась. Причину так и не понял. Выручил снова именно этот метод.
ОтветитьУдалить