Гранта новая. Цена

О своём желании купить новую Лада Гранта я уже писал ранее. Сегодня, проезжая миом салона Лада в Рязани, решили заехать, посмотреть на это чудо, новую Lada Granta FL в живую. Так сказать, на картинке одно, но лучше один раз увидеть.

Честно сказать!? Очень понравилась. Особенно в белом цвете. Невероятно удачное сочетание даже некрашеных чёрных ручек дверей и боковых зеркал заднего вида. Если есть в зале дизайнеры, то они меня поймут. Сочетания прямо сказать - комильфо. Только чуть-чуть красного не хватает, для полного счастья. Судите сами: пруф.

новая гранта цена

На данный момент, цена новой Гранты после подорожания 1 августа (на 5 тысяч рублей) именно в этой комплектации (Classic), составляет 480.500 рублей. Без допов. В стоке. Далее...
Если вы сами пожелаете сделать обработку кузова, поставить защитную решётку и защиту двигателя, то такая услуга, в комплексе, обойдётся в 15.200 рублей. Привезёте с собой магнитолу и пару колонок: установка обойдётся в 6.000 рублей (4 колонки - ещё дороже). Комплект ковриков стоит 3-4К (если не выпросите в подарок).


Почему я выбрал именно белый цвет Лада Гранта? 

Честно говоря, не знаю. По наитию. Как в таком случае принято отвечать: "Потому что!" 😉 Понравилась Гранта новая в белом цвете, реально. Хотя до этого считал, что только чёрные машины имеют право на существование.


У менеджере даже спросить особенно нечего было. Я про эту машину уже всё знаю )). Сам владею Грантой 1, плюс в интернете, на Ютубе насмотрелся роликов столько, что ни один менеджер таким количеством информации не владеет.

В общем, если всё сложится так как надо, то - буду брать!

О том, какую цену за мою 6-летнюю Лада Гранта по Трейд Ин предложил мне дилер, я, возможно, напишу в одной из следующих статей (написал здесь)..

Комментариев нет:

Отправить комментарий