Аккумулятор на Гранту

Предыстория простая. Ещё в январе 14-го года моя Гранта не завелась в мороз, собственно говоря, как и сегодня. Ещё тогда, профессиональный электрик советовал мне поменять "дохлый" аккумулятор, на котором с завода не было электролита (минус предпродажной подготовке!), хотя взялся попробовать реабилитировать его и вот... как сами можете убедиться, ещё почти 3 года я на нём отъездил без особых проблем зимой. Честно вам признаюсь, каждую зиму ждал этого момента. И вот, он случился.
Встал, как родной
В самый первый день зимы, 1 декабря, морозным утром, я включаю зажигание, панель приборов загорается... и всё. На БК листаю - показывает 5.7v. Бензонасос не качает, стартер не крутит. Ничего не происходит. Снимать клемму и перезагружать БК бесполезно - не тот случай (хотя, попробовал).

За день до случившегося, 30-го числа, двигатель всё же запустился, но - с трудом. Проблема явно была в аккумуляторе. Не долго думая, звоню товарищу, и через 10 минут мы уже едем за новым аккумулятором для моей Гранты.
аккумулятор на Гранту
В магазине особенно не выбирал, и по совету продавца, взял турецкий аккумулятор Mutlu на 55АЧ. Цена такого его - 5400 рублей. Плюс 1 год гарантия (видно на чеке, см фото). Отдал свой старый акум взамен - вернули 400 рублей. Итого - 5 тыщ.

Приехали, установил новый аккумулятор на Гранту и, машина сразу, без проблем, завелась.
Даже - гора с плеч, если честно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий