Совершенно неожиданно для меня, прямо в дороге, на моей Гранте загорелся чек (датчик сигнализатора двигателя). Тем не менее автомобиль работал как обычно и я решил по-тёмному за городом не останавливаться. Но, настроение уже было явно испорчено.
Доехав до дома, я остановился, заглушил движок, постоял минуту-другую, завёл автомобиль и... Проблема исчезла. По крайней мере - внешне. Чек погас.
Считается, что основными причинами загорания датчика сигнализатора двигателя в Гранте (Check Engine) являются следующие:
В итоге, почему загорелся сигнализатор двигателя, я так до конца и не понял. Прочитав инструкцию к автомобилю Лада Гранта на страничке 58, я нашёл лишь следующее:
Работа двигателя в опасном режиме запрещается. Сигнализатор "Двигатель" загорается желтым светом при включении зажигания и после запуска движка гаснет. При работающем двигателе загорание сигнализатора не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен – контроллер имеет резервные режимы, позволяющие ему работать в условиях близких к нормальным.
ВНИМАНИЕ! Причина неисправности должна быть устранена на аттестованном ПССС как можно быстрее.
На сегодняшний день чек не горит, но... осадок остался.
PS. Возможно - это важно: машина до этого стояла ~ 2 недели (не прогревалась/не заводилась).
не обращай внимание.Я вообще скидывал клеммы с акумм.на ночь утром соединял и пропадал чек иногда сразу а иногда через день
ОтветитьУдалить