Омыватель в Гранте не работает!

Косяк! На новых автомобилях Лада Гранта очень часто не работает омыватель стекла. Расскажу, как это было у меня. Я покупал свою Lada Granta в августе и  в первые дни эксплуатации вообще не было необходимости использовать стеклоомыватель. То есть - погода позволяла отлично обходится и без него.
Однако, выехав однажды, в самые первые, дождливые дни осени на трассу после дождя, я понял, что на моей Гранте проблема. Омыватель попросту не качает воду. Моторчик работает, дворники разводят грязь по лобовому стеклу, а вода из форсунок не брызгает.

Как решить проблему омывателя Гранты?

Ответ, как всегда находится на поверхности. Поюзав форумы, почитав отзывы владельцев новых автомобилей, пометил для себя некоторые, самые простые способы решения данного вопроса:

1. Первый, и наверное самый часто встречающийся способ решения проблемы омывателя Гранты. Всё решается простым доливом воды в бачок. Казалось бы - чушь, но многим, в том числе и мне - помогло! Как только долил в расширительный бак 1.5 литра жидкости (то есть, до полного), вода из форсунок забрызгала, как положено.

2. Некоторые предлагают ещё продуть шланги или иголкой прочистить дырочки форсунок (ерунда).

3. Также помогает (со слов владельцев) снятие шланга с моторчика стеклоомывателя и стравливание жидкости.

Повторюсь, мне помог именно самый простой, первый способ. Я просто долил воды до полного бачка.

Удачи на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий