ТО-1 Лада Гранта успешно пройдено в Димар-Викинги. Стоимость ТО

Ну что же, настало время прохождения ТО-1 на моей Лада Гранта. Поскольку пробег уже приблизился к 2500 км, а на дворе того и гляди выпадет снег, то до 3 тысяч км я решил не тянуть и пройти обслуживание именно сейчас. Своеобразное продолжение подготовки к зиме (зимняя резина, незамерзайка).

то 1 лада гранта

Подготовка к ТО1 на Лада Granta

Естественно в сервис кататься просто так у меня не было никакого желания, поэтому все "косяки" я стал отмечать на листочке заранее, чтобы в сервисе заодно всё исправить. Также, перед поездкой в автосервис, не забудьте помыть машину или мойка также войдёт в счёт. С грязным авто никто заниматься не станет. Далее...

Перечень работ на ТО Гранта >>>

В общем-то, стоимость ТО-1 на Гранту составляет всего 870 рублей (плюс 80 рублей - расходники: прокладка клапанной крышки-70 руб., втулка клапанной крышки-10 руб.). Сюда входит только регулировка клапанов.
Для меня же стоимость первого планового технического обслуживания составила несколько больше - 3470 руб.

В мой чек входила уже стоимость замены масла (250 руб.), само масло (Mobil Super 3000x1 5W40 - 1800 руб.), плюс фильтр (160 руб.). Также регулировка стояночного тормоза (250 руб.), смазка задней двери (50 руб.). В принципе вы это всё можете увидеть на фото (кликните по фото для увеличения).
стоимость то-1 лада гранта
Стоимость ТО на Гранту
По субъективным моим ощущениям, регулировка зазоров клапанного механизма как-то явно на работе двигателя не сказалась. Как в общем-то и замена масла. Менять масло на первом ТО я решил лишь из-за того, чтобы не ездить ещё раз в сервис в промежутке между ТО1 и ТО2.

Специалисты гарантийного центра техобслуживания утверждают, что на АвтоВАЗе в данный момент заливают нормальное масло (вроде полусинтетику), поэтому и менять его на 2500 км нет особой необходимости. Но я всё же решил это сделать.

Задние двери на Гранте плохо открываются/закрываются - эта проблема, как мне кажется у всех грантоводов. Со мной одновременно проходил ТО3 владелец Гранты. Он также утверждал, что у него задняя правая дверь тяжеловато открывалась (у меня левая задняя).

С прикуривателем проблему решили, как я описывал здесь, но посоветовали отдельно всё же установить разветвитель. А прикуриватель использовать только по назначению. Возможно, что при следующем посещении автоцентра я это сделаю. Пока - не горит.

Стоимость ТО Гранта 
(чтобы увеличить - кликните по фото)

стоимость то гранта
Информация с сайта дилера
Важное примечание-дополнение! Стоимость ТО в 2014 году несколько выросла и составляет: 960 рублей - работа, и те же 1100-2130 рублей - расходные материалы.
Посмотреть актуальную цену за прохождение технического обслуживания на все автомобили ВАЗ можно на сайте одного из официальных дилеров Лада (цены у всех ОД одинаковые), например здесь: http://dimar-vikingi.lada.ru/cssd/to.php

Мой отзыв об Автосалоне "Димар-Викинги" г. Рязань.

Отдельное спасибо хочется сказать работникам сервиса технического технического обслуживания автосалона "Димар-Викинги" г. Рязань.

Очень хорошо приняли. Сначала по телефону записали на конкретную дату, затем уже, на месте, директор СТО Константин Михайлович Рублёв всё разъяснил, что-то подсказал, посоветовал и что-то наоборот - отсоветовал. После разговора я, обозначив все свои претензии и получив бумагу-наряд, проехал в бокс, где специалист СТО Прохин Алексей Викторович, выполнил все работы по наряду. Далее, заехал в бокс к электрикам и отрегулировал датчик удара на сигнализации (бесплатно), и решил проблему с прикуривателем. После этого, принял работу и оформил все доки гл.инженер СТО Мишаков Павел Борисович.

Ну и разумеется, отдельное спасибо Елене, начальнику отдела продаж данного автосалона, за оказанную помощь ещё при покупке. Уже при первом разговоре я был уверен, что буду покупать авто только в "Димаре". Спасибо также Илье, занимающемуся со мной непосредственно при покупке и всем милым девушкам, оформляющим документы ;) Всё чётко, интелегентно и на высшем уровне. Респект.

Звонок от АвтоВаза после прохождения ТО >>>

Пробег 2520+. Полёт нормальный ;) Расход бензина по трассе 5.4 л/100 км

Комментариев нет:

Отправить комментарий