Лада гранта идёт на экспорт. Мнение тестдрайвера. Видео

Не для кого не секрет, что русские машины продаются за границей. В том числе и в Германии. Отношение немцев к русским авто неоднозначное  во многом негативное. Но, обо всём по-порядку. В данной заметке я не выражаю своё мнение, а лишь цитирую субъективную точку зрения немецкого тест-драйвера.
Фото 1
На данный момент, Lada Granta - это самый дешёвый русский автомобиль из продающихся в Германии. По статистике, в год продаётся чуть более 1200 автомобилей в год.

По сути - это старик в новом костюме! Гранта не ушла далеко от предыдущих моделей Автоваза, продающихся за рубежом. Снаружи авто выглядит непривлекательно. Точно также - не блещет и комплектацией. Только радиоподготовка (нет даже магнитолы).

В результате, что мы получаем за 9.990 евро? (См фото 1)

Мощность: 90 лошадиный сил.
Средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации: 6.6 л/100 км
Максимальная скорость: 167 км/час
Фото 2. Испытатель
Всё, что смог сказать испытатель Маркус Петерс про Гранту: "Хуже не бывает!" Те модели, которые он испытывал ранее, были более или менее плохими автомобилями. Он часто ломались, плохо ехали,  абсолютно ему не нравились. В этом смысле Лада Гранта, по его мнению, переняла все классические черты своих предшественников.

Мотор точно также вибрирует, плохо отзывается на педаль акселератора, коробка подвывает, хоть и переключается мягче.

Руль совершенно неинформативен, поэтому постоянно приходится подруливать. Гранта рыскает по дороге, и особенно это чувствуется на серпантине.

Из плюсов. В Ладе Гранте стало немного комфортнее, чем в предшественниках. Исчезло множество шумов и ветер не гуляет по салону. Радует наличие центрального замка дверей, передних стеклоподъёмников, краски металлик, электроусилителя руля и ESP.

На трассе, из-за плохой подвески, Granta показывает себя не с лучшей стороны, поэтому, по мнению эксперта, более чем 90 лошадиный сил в такой машине было бы просто небезопасно.

Отталкивает также обилие надешёвейшего, отвратительнейшего качества, пластика во всём салоне.

Как внешне, так  внутренне, Гранта не стала прорывом. Никакого комфорта, никакого удовольствия от вождения. Это машина, в которой теряются все положительные эмоции.

Принимать это мнение немецкого автоэксперта или нет, решать Вам, а пока - посмотрите видео Лада Гранта экспорт: (удалено автором).


2 комментария:

  1. Уси-пуси, какие мы нежные - хуже не бывает. На индийскую мотоколяску надо этого Маркуса посадить, пускай погоняет!

    ОтветитьУдалить
  2. В Германии Лада Granta по продажам обогнала Audi R8!
    Пруф: https://www.youtube.com/watch?v=0yyf_NBoAe0

    ОтветитьУдалить