Хочу Гранту. Новую

Друзья, моей Машке в этом году, в августе, исполняется уже целых шесть лет. В связи с этим, я стал подумывать о приобретении новой машины. Хочу Гранту! То есть, cнова буду брать новую Lada Granta седан. Именно седан, поскольку при всём моём лояльном отношении к хетчбекам, лифтбек от Гранты мне не зашёл. Хотя я очень ждал его появления ещё в самом начале.

Моя Лада Гранта сегодня (15.07.2019. Пробег 51К)


В данный момент самый главный вопрос для меня состоит в том, какого цвета Гранту выбрать? Сейчас у меня чёрная (космос). Очень хочу попробовать белый вариант окраски. Но, меня терзают смутные сомнения. Как белый цвет авто в обслуживании? Чёрный - очень сложный, и это точно на 100%. Белый, говорят, намного проще. Все остальные цвета меня, в принципе, не интересуют. Ибо, перефразируя Генри Форда: "Любой цвет автомобиля хорош, если он - чёрный!"

Хочу Гранту! Какую выбрать? Белую или чёрную?


На чёрном, вроде бы ИКС-морда более выразительна, нежели в белом исполнении.
Как вы думаете?

В итоге купил белую Весту Седан >>>

Кроме того, очень интересует:

Как сейчас обстоят дела с антикоррозийной обработкой кузова?
Нужно ли устанавливать локеры-подкрылки на новую Гранту?


Комментариев нет:

Отправить комментарий