Расход бензина

Итак, 3 года эксплуатации моей Лады Гранта, пролетели как одно мгновение. После прохождения очередного планового ТО-4, я решил замерить реальный расход топлива у своей Гранты по трассе. Ранее, на первом году, этот параметр составлял 5.4 л на 100 км. А сразу после покупки был 5.9 л. Что же сегодня, спустя три года? Дальше интереснее...
Расход бензина. Это не чистая трасса. Читайте до конца
По большому счёту, ничего не изменилось. Расход бензина на Ладе Гранта по трассе, если не сильно "вваливать", и держать скорость в районе максимум 110 км/час и обороты в пределах до 2500-2700, составляет примерно 5.8 л/100 км. Возможно и чуть меньше, поскольку я сделал сброс счётчика ещё в городе, и какое-то время пришлось постоять в пробках, где расход доходил и до 7-8л.

На фото зафиксирован пробег около 110 км. Из них, по городу я проехал ~ 20 км, и 90 км трассы (с деревнями и ограничениями скорости).

Почему здесь показывается значение расхода топлива 6 л/100 км? Ну, грех на мне! По трассе, в самом конце пути, слегка притопил до 140-150 км/час, поэтому и расход бензина слегка увеличился.

Средний расход топлива на Гранте в режиме город-трасса (в основном - город)

Говоря о расходе топлива на Гранте, я не могу не отметить, что не сбрасывал счётчик учёта расхода потребляемого топлива на 100 км, аж с самого начала 2016 года. Так вот, этот датчик днём, 2 августа, показывал значение 8.4 л/100 км.

Основной пробег я накатываю по городу. Или небольшим загородным скоростным участкам, километров по 20-50, где об экономии бензина даже вспоминать не хочется, поскольку скорость здесь далеко за сотню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий