ТО 4 Гранта. Или 3 года эксплуатации. Стоимость

Пришло время прохождения планового ТО-4 для моей Лады Гранты, ибо 8-го августа ей исполняется уже 3 (три) года. В общем-то, ничего сверхъестественного и в этот раз не произошло. Как и в прошлом году, я за неделю до планируемого мной прохождения ТО-4, сделал заявку у своего дилера на его официальном сайте, написав данные автомобиля, свои данные (тел. и т.д.), желаемое время прохождения ТО, и отметил дополнительные пожелания по устранению выявленных мной в процессе эксплуатации, недостатков (см ниже).
Фото 1. Стандартная замена масла и фильтров
В назначенное время я приехал в дилерский центр на Московском шоссе, зашёл в салон, представился, отдал ключи от автомобиля и... в течении приблизительно 3-ёх часов, ожидал выполнения заказа на плановое техническое обслуживание. Наличие кофейного аппарата, бесплатного Wi-Fi и кулера с ледяной водой (!), скрашивали моё времяпровождение. Пару раз подходил к автомастеру на станцию.

Масло, как обычно, залил синтетическое - Shell Helix Ultra 5W-40. Все работы были выполнены и проверены при мне специалистами. Также были исправлены и выявленные мной недостатки. Это:
1. Подтянули ручник (я на нём пару сотен метров проехал как-то). Бесплатно. Это входит в стоимость ТО. Главное не говорить, что это ваш косяк.
2. Меня очень беспокоил непонятный то ли скрежет, то ли стук сзади при торможении. Как выяснилось, в итоге, это набившаяся грязь таким образом шумит/стучит/скрипит. Также всё это было исправлено бесплатно, поскольку данные смотровые/ремонтные работы входят в регламент.

Перечень работ, выполняемых на ТО 4, можно посмотреть (или скачать) на этой страничке.

Стоимость ТО-4 

Что вошло в стоимость ТО:

1. Выполненные работы. Собственно техническое обслуживание автомобиля - 3.850 рублей.

2. Применённые запасные части - 840 рублей. Сюда вошла стоимость 2-ух втулок (40 руб.), масляного и салонного фильтров (160+360=520 руб.), и стоимость прокладки клапанной крышки (280 руб.).

3. Используемые жидкости - 3020 рублей. Здесь Shell Helix Ultra 5W-40 (4 литра) - 2.900 руб. Тормозная жидкость - 120 руб.

Стоимость ТО-4. Кликните по фото для увеличения
В итоге стоимость ТО-4 Лада Гранта составила - 7710 рублей (см фото 2).

В заключении хочется отметить тот факт, что решение о прохождении планового ТО вы принимаете сами. Нужно оно вам и вашему авто, тоже решаете только вы. Дорого?! Да, однозначно! Но, может быть, оно того стоит? Убедите меня в обратном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий