Лада Веста в цвете "Платина" и X-Ray "Огненно красного" цвета. Видео

Пока я ожидал выполнения работ при прохождении ТО-4, побродил по автосалону, посмотрел прайсы, полазил по новым авто. Конечно, из всего ряда автомобилей Лада, предлагаемых ВАЗ'ом сегодня, на общем фоне явно выделяются лишь две модели. Разумеется Гранту в счёт не берём. Она - безусловный лидер продаж с 2012 года, но по совсем другим причинам. Надёжность и цена - вот два основных её достоинства.
Произвела впечатление Лада Веста в комплектации "B+". Довольно просторный салон и удобное водительское место. Сзади в салоне, по ощущениям, больше места, чем в Гранте, хотя я особенно сзади у себя в машине не сидел. Но за собой (180 см) мне тесно в любой комплектации. За пассажиром - нормально, поскольку я имею обыкновение ездить почти с прямой рукой на руле. Посмотрите короткий видеоролик с Вестой в Цвете Платина.


В X-Ray понравился салон в общем, хотя сзади уже реально тесновато. Это явно не кроссовер, а просто большой хэтчбек. Понравилась также регулировка/подкачка водительского сидения по высоте.
Экстерьер.
Перед и перед-бок нравится, да! Вид сбоку-сзади вообще не нравится. Пустовато как-то. Чего-то не хватает. У того же, Renault Sandero Stepway, в принципе, "задница" выглядит гораздо интереснее. Далее на видео: X-Ray цвета "Огненно красный".


По цене, безусловно, новинки дороже. Но и комплектация у них гораздо богаче. Да и внешний вид поудобнее, чем у предшественников. Хотя претензии к задней части экстерьера, у меня в обоих представленных случаях.

Копии автомобиля Лада >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий