Загорелся чек - датчик сигнализатора двигателя

Совершенно неожиданно для меня, прямо в дороге, на моей Гранте загорелся чек (датчик сигнализатора двигателя). Тем не менее автомобиль работал как обычно и я решил по-тёмному за городом не останавливаться. Но, настроение уже было явно испорчено.

Доехав до дома, я остановился, заглушил движок, постоял минуту-другую, завёл автомобиль и... Проблема исчезла. По крайней мере - внешне. Чек погас.

Считается, что основными причинами загорания датчика сигнализатора двигателя в Гранте (Check Engine) являются следующие:
  1. Засорение воздушного фильтра. (Только что поменял на очередном ТО4.)
  2. Бензонасос или топливный фильтр в нерабочем состоянии.
  3. Катализатор засорился.
  4. Просто баги в работе электроники. (Такое и правда бывает.)
  5. Неисправные свечи.
  6. Качество топлива оставляет желать лучшего.
В итоге, почему загорелся сигнализатор двигателя, я так до конца и не понял. Прочитав инструкцию к автомобилю Лада Гранта на страничке 58, я нашёл лишь следующее:

Работа двигателя в опасном режиме запрещается. Сигнализатор "Двигатель" загорается желтым светом при включении зажигания и после запуска движка гаснет. При работающем двигателе загорание сигнализатора не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен – контроллер имеет резервные режимы, позволяющие ему работать в условиях близких к нормальным.

ВНИМАНИЕ! Причина неисправности должна быть устранена на аттестованном ПССС как можно быстрее.


На сегодняшний день чек не горит, но... осадок остался.

PS. Возможно - это важно: машина до этого стояла ~ 2 недели (не прогревалась/не заводилась).

1 комментарий:

  1. не обращай внимание.Я вообще скидывал клеммы с акумм.на ночь утром соединял и пропадал чек иногда сразу а иногда через день

    ОтветитьУдалить